Права потребителя при покупке абонемента в фитнес-центр

Люди все больше внимания уделяют своему здоровью и начинают активнее заниматься спортом, посещают различные фитнес-клубы и тренажерные залы.

Спортзалы работают по системе абонементов – они удобны как для посетителей, так и для администрации.

Абонементная карта – система, в которой клиент оплачивает несколько услуг или приобретает возможность использовать сразу целый комплекс без каких-либо ограничений.

Потребитель вправе потребовать, а исполнитель услуг обязать предоставить необходимую и достоверную информацию об исполнителе и оказываемых им услугах, которая в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров об оказании услуг.

Так, потребителю должна быть предоставлена информация об исполнителе: наименование, адрес, режим работы. Данная информация располагается на вывеске организации.

Также исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об оказываемых им услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Клиент вправе в любой момент отказаться от услуг, на которые купил абонемент. Объяснять причину он не обязан. Исполнитель должен вернуть деньги за вычетом своих расходов на услуги – на деле просто вычитают количество потраченных сеансов (ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей).

В случае когда фитнес-центр отказывается возвращать деньги за абонемент клиент вправе подать исковое заявление в суд. Если же заставляют заплатить штраф за несвоевременное расторжение договора, клиент может обратиться в Роспотребнадзор.