Косметика с солнцезащитным фактором в холодное время года: необходимость и правила выбора

Зимой, как и летом, нашей коже нужна хорошая защита от солнца, ведь его лучи разрушают коллаген и вызывают раннее старение.

Также зимой кожа становится более сухой и обезвоженной, начинает шелушиться. Это происходит из-за того, что холод, мороз и сухой ветер ослабляют барьерные функции кожи, она становится более чувствительной к воздействию окружающей среды и солнечных лучей.
Солнцезащитные кремы часто не только служат защитой от негативного воздействия лучей, но и выравнивают тон лица и матируют кожу.
При продаже данной продукции продавец должен соблюдать требования Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 №2463, и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 009/2011.
Продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу. Продажа товаров осуществляется с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». При покупке продукции следует обратить внимание на наличие и целостность упаковки, маркировку продукции.
Потребительская упаковка должна обеспечивать безопасность и сохранность парфюмерно-косметической продукции в течение ее срока годности.
Маркирование продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык.
Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Поэтому, приобретая парфюмерно-косметическую продукцию, необходимо помнить, что вернуть ее в магазин можно только при наличии недостатков, либо если при покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
Напоминаем, что в целях повышения потребительской грамотности граждан функционирует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей.