Результаты самообследования

Анализ реализации основной общеобразовательной программы

В течение учебного года 2 раза был проведен мониторинг освоения образовательной программы детьми. Результаты итогового мониторинга (13-17 мая 2013г.) представлены в виде диаграмм. Средний показатель освоения основной общеобразовательной программы (по образовательным областям) по детскому саду в текущем учебном году составил 88,05%. Данные по каждой образовательной области приведены на рис. 1.

Рис. 1. Результаты мониторинга по образовательным областям

 

 

 

Наиболее высокий показатель освоения программного материала отмечается по следующим областям:

·         здоровье – 91,4%,

·         -труд – 91 %,

·         Безопасность – 91,6 %.

Показатели по остальным областям варьируются от 85 % до 90 %.

Средний показатель освоения основной общеобразовательной программы (по интегративным качествам) составил 90 %. Данные по каждому интегративному качеству представлены на рис. 2.

Рис. 2. Результаты мониторинга по интегративным качествам

 

 

Наиболее сформированы у воспитанников  следующие интегративные качества:

·         физическое развитие – 91,6 %,

·         овладение предпосылками учебной деятельности – 90,2 %,

·         способность управлять своим поведением и планировать действия – 90,5 %,

·         любознательность, активность – 90,8 %,

·         эмоциональность, отзывчивость – 91,6 %.

·         представления о себе, семье, обществе и природе -  87,2 %,

·         способность решать интеллектуальные и личностные задачи – 89,3 %,

·         овладение средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми – 88,5 %.

Таким образом, вышеизложенные показатели позволяют сделать вывод, о том, что работа по освоению программного материала осуществлялась на должном уровне.