Анализ реализации основной общеобразовательной программы
В течение учебного года 2 раза был проведен мониторинг освоения образовательной программы детьми. Результаты итогового мониторинга (13-17 мая 2013г.) представлены в виде диаграмм. Средний показатель освоения основной общеобразовательной программы (по образовательным областям) по детскому саду в текущем учебном году составил 88,05%. Данные по каждой образовательной области приведены на рис. 1.
Рис. 1. Результаты мониторинга по образовательным областям
Наиболее высокий показатель освоения программного материала отмечается по следующим областям:
· здоровье – 91,4%,
· -труд – 91 %,
· Безопасность – 91,6 %.
Показатели по остальным областям варьируются от 85 % до 90 %.
Средний показатель освоения основной общеобразовательной программы (по интегративным качествам) составил 90 %. Данные по каждому интегративному качеству представлены на рис. 2.
Рис. 2. Результаты мониторинга по интегративным качествам
Наиболее сформированы у воспитанников следующие интегративные качества:
· физическое развитие – 91,6 %,
· овладение предпосылками учебной деятельности – 90,2 %,
· способность управлять своим поведением и планировать действия – 90,5 %,
· любознательность, активность – 90,8 %,
· эмоциональность, отзывчивость – 91,6 %.
· представления о себе, семье, обществе и природе - 87,2 %,
· способность решать интеллектуальные и личностные задачи – 89,3 %,
· овладение средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми – 88,5 %.